Услуги - Советы.

Организация коммерческих мероприятий

Для людей, имеющих отношение к сфере организаторских услуг, далеко не секрет, что организовать мероприятие не так то просто. Затраты энергии, времени и материальных средств связаны абсолютно со всем, что может присутствовать на мероприятии , начиная от поиска места проведения и заканчивая подбором звукового оборудования. Безусловно, каждый из пунктов важен. Но с особым вниманием стоит отнестись именно к подбору оборудования аудио- и видео-поддержки мероприятия. Для чего? Микрофоны, к примеру, нужны для того, чтобы каждый из участников мог высказаться и мог быть услышанным. Видео трансляция - для проведения территориальных конференций (участники находятся в разных городах). Микшеры, колонки - усиление голоса и создание звукового фона. Будки для синхронного перевода - для поддержки мульти язычной конференции, семинара, выставки.

Итак, прежде всего надо определиться с количеством аппаратуры, ведь также важно не переборщить со звуком. Да-да! Чаще случается именно так, что колонки "задыхаются", нежели когда звучат слишком тихо - предельная мощность колонки должна превышать мощность усилителя на 10-15%. Далее стоит позаботиться об установке. Как правило, динамики должны располагаться примерно на уровне головы присутствующих гостей по четырем углам, если нужен эффект квадро-звука (в основном на праздниках) или перед аудиторией (конференции, семинары, различные выступления). Что касается проводов, их желательно протянуть под плинтусами или просто-напросто приклеить скотчем к полу. Настройка микрофона вызывает довольно много неприятностей, связанных со свистом и шумами. Для разрешения проблемы достаточно поворачивать колонки вокруг своей оси.

Но для проведения праздника, деловой встречи, семинара или любого другого мероприятия совсем не обязательно понимать значения всех заумных слов вроде "Синхронизация" или "Эквалайзер". Для вас важно, чтобы все прошло на высоте без всяких неожиданных неприятностей. Чтобы не заморачиваться на все эти темы, проще обратиться в одну из компаний, которые специализируются в данной области и имеют большой опыт работы в сфере организации мероприятий.