Услуги - Звукозапись.

По желанию заказчика мы предоставляем вам возможность проведения звукозаписи для последующей расшифровки, архива, стенограммы, формат звукозаписи оговаривается с заказчиком. Мы организовываем звукозапись в Москве любого мероприятия, устанавливаем оборудование для звукозаписи и следим за качеством и всей полнотой звука. Компания имеет большой опыт сотрудничества с различными студиями звукозаписи в Москве. Наш стиль - это индивидуальный подход к заказчику. Звукозапись, как услуга предоставляется в полном объеме и в установленные сроки.

Теория звукозаписи

Звукозапись - это процесс записи звуковой информации с целью её сохранения и последующего воспроизведения. Звукозаписью называют также записанную звуковую информацию. Звукозапись основана на изменении физического состояния или формы различных участков носителя записи магнитной ленты, граммофонной пластинки, киноплёнки и др. Аудиозапись представляет собой частный случай записи и воспроизведения информации и осуществляется двумя способами: акустическим и электроакустическим. В первом способе звуковые колебания непосредственно управляют работой прибора, воздействующего на носитель записи, во втором - сначала преобразуются микрофоном в электрические колебания, мощность которых повышается усилителем до необходимого значения, после чего электрические колебания поступают в прибор, воздействующий на носитель, то есть непосредственно производящий запись. Электроакустический способ обеспечивает лучшее качество звукозаписи.

История звукозаписи

Самая первая звукозапись и воспроизведение были сделаны Томасом Эдисоном в 1877 году. До этого времени не существовало способов захвата, сохранения и воспроизведения звуковых волн. Первые звукозаписи были очень короткие, шумные, с искажениями и сделаны на фонографе. Изобретателю звукозаписи виделись самые различные области применения его детища, но будучи от природы совершенно равнодушным к музыке и к тому же глуховатым, он не мог предположить, что именно музыкальные записи понадобятся людям больше всего. Однажды, когда я работал над улучшением телефона, я как-то запел над диафрагмой телефона (тоненькой стальной пластинкой), к которой была припаяна игла. Благодаря дрожанию пластинки, игла уколола мне палец, что заставило меня задуматься. Если бы можно было записать эти колебания иглы, а потом снова провести иглой по такой записи - отчего бы пластинке не заговорить? Вот и вся история: не уколи я палец - не изобрел бы фонографа! - вспоминал Томас Эдисон.